Структура управления образовательного учреждения

Должность

Время работы

Контакты

Заведующий –

Покидько Елена Николаевна

Пн-Пт : 8.00-16.00

Сб-Вс – выходной

 

Телефон: 8(42351)25-1-98

 

e-mail: chernigovka_sad1@mail.ru

 

сайт: http://chernigovkasad1.ucoz.net/

 

Старший воспитатель

Непомнящая Марина Владимировна

Пн-Пт : 8.00-16.00

Сб-Вс – выходной

Главный бухгалтер

Пушкарь Оксана Геннадьевна

Пн-Пт : 8.00-16.00

Сб-Вс – выходной

Завхоз

Чепкова Марина Николаевна

Пн-Пт : 8.00-16.00

Сб-Вс – выходной

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ДОУ и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Коллектив, объединяющий обучающихся и работников ДОУ осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления Доу являются:

-Педагогический совет ДОУ (состоящий из работников образовательного учреждения),

-Общее собрание трудового коллектива.

В Уставе ДОУ, в положении «Положение о педагогическом совете ДОУ», разграничены полномочия между различными формами самоуправления ДОУ и администрацией ДОУ.

Администрация представлена руководителем ДОУ – заведующим, осуществляющим непосредственное руководство ДОУ. Данная структура управления ДОУ в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице заведующего прошла соответствующую аттестацию по должности руководитель учреждения образования, профессиональную переподготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда.

Учебно-воспитательный процесс ДОУ. В части организации НОД, рассматривался через экспертизу учебного плана ДОУ, образовательных программ, реализуемых ДОУ, расписания НОД, нормативной документации педагогических работников ДОУ.

КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.Педагогический совет – высший орган самоуправления ДОУ, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков обучающихся, повышение квалификации педагогов, их научно-педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в ДОУ.

2.Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

3.Родительский комитет – оказывает помощь ДОУ в воспитательно-образовательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между педагогами и родителями, ДОУ и семьей.

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНА СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе. Заведующий осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности ДОУ в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления ДОУ, должностные обязанности работников.

Формы координации деятельности аппарата управления образовательным учреждением:

- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

- Совещание при заведующей

- Планы работы (календарный, перспективный)

- Приказы и распоряжения ОУ.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Есть все основания утверждать, что в ДОУ сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с обучающимися, родителями, работниками ДОУ и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития ДОУ.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения – конкретизируют решение этих проблем в воспитании и обучении.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутрисадовского контроля, в системе которого выделяются два направления:

1.Воспитательно-образовательный процесс:

- контроль за выполнением программы ДОУ;

- контроль за выполнением учебных программ и достижения федерального государственного стандарта образования;

- контроль за реализацией права обучающихся на получение образования;

- контроль за состоянием трудового воспитания и развития творческих способностей;

- контроль за качество знаний, умений и навыков обучающихся;

- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья обучающихся в образовательном процессе.

2.Педагогические кадры:

- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

- контроль за работой методических объединений;

- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

- контроль за самообразованием педагогов;

- контроль за состоянием методической работы;

- контроль за выполнением квалификации педагогов.

Положение о педагогическом совете

Положение о совещании при заведующей

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение об общем родительском собрании